Счётчик установлен 02.04.09

Каталог образовательных ресурсов МОБУ ДООШ №3

Подробнее...

Программа информатизации МОУ «Домбаровская основная общеобразовательная школа №3» на 2010-2012 годы

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями педагогической теории и практики учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, адекватных современным техническим возможностям и способствующим гармоничному вхождению ребёнка в информационное общество. Компьютерные технологии призваны стать неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающего его эффективность.
Компьютеризация школьного образования относится к числу крупномасштабных инноваций...

Подробнее...

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ САЙТЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет понятия, цели, порядок разработки сайтов, требования и критерии.
1.2. Основные понятия, используемые в положении:
Сайт – информационный web – ресурс, имеющий четко определенную законченную смысловую нагрузку.
Разработчик сайтов – физическое лицо или группа физических лиц, создавшие сайт и поддерживающие его работоспособность и сопровождение.
1.3. Создание и поддержка школьного сайта являются предметом деятельности школьной команды по информатизации. Сайт является не отдельным, специфическим видом деятельности, он объединяет процесс сбора, обработки, оформления, публикации информации с процессом интерактивной коммуникации и в то же время представляет...

Подробнее...

МОБУ ДООШ №3 2009-2019

Top of Page