Счётчик установлен 02.04.09


 

№ п/п

Мероприятие

Планируемый результат

(2011 год)

Показатели выполнения

(результат реализации мероприятия)

(2011 год)

Задачи на 2012 год

I. Переход на новые образовательные стандарты

1.

Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования:

 

а) введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования во всех общеобразовательных учреждениях Российской Федерации:

1 класс

2 класса: 1А, 1Б

2 класса: 1А, 1Б

2 класса: 1А, 1Б

 

2 класс

 

 

2 класса: 2А, 2Б

 

б) введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по мере готовности:

5 класс

 

 

д) разработка примерных основных образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования

Разработать Основная образовательная программа начального общего образования МОБУ «Домбаровская ООШ № 3»

Разработана Основная образовательная программа начального общего образования МОБУ «Домбаровская ООШ № 3»

 

 

е) повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

2 педагога начального образования, руководитель

4 педагога начального образования, руководитель

2 педагога начального образования, зам. директора

 

ж) организация и проведение мониторинга введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Проведение мониторинга среди родителей, учителей ОУ

Проведено мониторинг среди родителей, учителей ОУ

Проведение мониторинга среди родителей, учителей ОУ, по результатам первого года внедрения ФГОС

2

Развитие общероссийской системы оценки качества общего образования

 

а) разработка новой модели общероссийской системы оценки качества общего образования

 

 

 

 

в) создание инструментария реализации модели общероссийской системы оценки качества общего образования и обеспечение комплексного электронного мониторинга качества образования

 

 

г) разработка и формирование механизмов общественной аккредитации образовательных учреждений и привлечения потребителей, общественных институтов и объединений педагогов к  процедурам оценки качества общего образования

 

 

 

3

Нормативно-правовое обеспечение реализации моделей учета внеучебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений

 

Создание нормативно-правового обеспечения реализации модели учета внеучебных достижений обучающихся ОУ

 

4

Разработка, апробация и внедрение моделей оценки качества работы общеобразовательных учреждений по социализации личности:

разработка моделей

Разработка модели

II. Развитие системы поддержки талантливых детей

5.

Развитие системы поиска одаренных детей:

 

а) организация конкурсов и иных мероприятий (олимпиад, фестивалей, соревнований) всероссийского, регионального и муниципального уровней для выявления одаренных детей в различных сферах деятельности

Обеспечение условий для выявления и поддержки одаренных детей проведение школьного этапа олимпиад по предметам, принять участие в районном этапе. Принимать участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах

Приняли участие в  школьном этапе олимпиад по предметам – 37 учащихся начальное звено, 63 – старшее звено, приняли участие в районном этапе – 35, в дистанционной олимпиаде по английскому языку «Бритиш бульдог» – 11, «Русский медвежонок» – 56, география – 16, математический чемпионат – 47, «Коала»- 22 человека

Выработка стратегии и тактики функционального педагогического, социально-психологического и научно-методического обеспечения и развития способных и одаренных детей, принять участие дистанционной олимпиаде «Коала» – 16, «Олимпус» -9 человек

6.

Обеспечение развития системы поддержки и сопровождения одаренных детей:

 

а) создание центров поддержки одаренных детей при федеральных университетах и дистанционных школ при национальных исследовательских университетах

 

 

 

 

б) разработка и введение норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых детей

 

III. Совершенствование учительского корпуса

7.

Обеспечение непрерывности, персонификации и актуальности повышения квалификации педагогических работников:

 

а) внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации

 

8.

Совершенствование механизмов формирования мотивации непрерывности профессионального роста педагогов

 

а) внедрение новых моделей аттестации педагогических работников

Аттестация 4 учителей

Аттестовано 2 учителя на первую категорию, 1 учитель на высшую категорию

2 учитель на высшую категорию

10 учителей на первую категорию

 

б) реализация механизма привлечения перспективных выпускников вузов для работы в школах, в которых востребованы педагогические кадры, в том числе через предоставление государственной поддержки

Привлечь выпускников педагогических вузов по предметам биология, музыка, химия, социальный педагог, педагог-психолог

Принято на работу социальный педагог, педагог-психолог

Привлечь выпускников педагогических вузов по предметам биология, музыка, химия, физика

9.

Модернизация системы педагогического образования:

 

в) формирование кадрового резерва руководителей образования

 

1 единица резерва Зинина Н.В.

IV. Изменение школьной инфраструктуры

10.

Создание условий во всех общеобразовательных учреждениях для реализации основных образовательных программ, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов общего образования:

 

а) развитие нормативного подушевого финансирования на основе разработки механизма определения регионального норматива финансирования с учетом соблюдения требований к условиям реализации основных образовательных программ

 

 

б) обеспечение права граждан на выбор образовательного учреждения, включая детей с  ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, через создание соответствующих условий, в том числе в общеобразовательных учреждениях

Внедрение дистанционного обучения

 

в) внедрение современных архитектурных и дизайнерских решений в школьных зданиях

 

 

 

12.

Развитие дистанционного образования, в том числе распространение отработанных в ходе реализации приоритетного национального проекта "Образование" моделей организации дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому

 

V. Сохранение и укрепление здоровья школьников

13.

Совершенствование деятельности общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры:

 

а) обеспечение эффективной организации отдыха и оздоровления обучающихся в общеобразовательных учреждениях

Рост численности школьников, участвующих в соревнованиях, конкурсах и др. Приобретение оборудования и спортинвентаря для спортивного зала, оснащение спортивной площадки.

Совершенствование работы с детьми с ограниченными возможностями

Формирование установки на здоровый образ жизни

 

Своевременное оказание медицинской и социальной помощи обучающимся

Совершенствование работы по безопасности

 

Обеспечение условий для учебы детей-инвалидов на дому, обучение и социализация детей–инвалидов с помощью новых методик

Увеличение числа детей, охваченных организованным питанием, обеспечение качества и сбалансированного питания школьников, снижение заболеваемости желудочно - кишечного тракта

Обеспечение квалифицированной медицинской помощи учащимся, профилактических мероприятий, снижение заболеваемости

Мотивация педагогического коллектива на поиск новых идей по обучению и воспитанию учащихся

Использование в работе технологий, направленных на сохранение и развитие здоровья

Привычка к систематическим занятиям физкультурой и спортом

 

г) развитие конкурсного движения среди общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья школьников. Организация проведения соревнований, конкурсов, акций и конференций, включая всероссийские спортивные соревнования "Президентские состязания", всероссийские спортивные игры школьников "Президентские спортивные игры", всероссийский конкурс на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт,

"Олимпиада начинается в школе", всероссийский конкурс психолого-педагогических программ в сфере обеспечения охраны здоровья обучающихся, формирования здорового образа жизни,

всероссийский конкурс школ, содействующих укреплению здоровья, всероссийскую акцию "За  здоровье и безопасность наших детей", всероссийские научно-практические конференции по проблемам сохранения здоровья и всероссийскую психологическую мастерскую "Новые технологии для "Новой школы"

-Лыжные гонки

-Настольный теннис

-Вольная борьба

-Президентские состязания

-Легкая атлетика

-Президентские спортивные игры

-Мини-футбол «Весенняя капель»                                   -Акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» лыжный марафон

-Лыжные гонки 1 место

-Настольный теннис 1 место

-Вольная борьба 1 место

-Президентские состязания

-Легкая атлетика 1 место

-Президентские спортивные игры

-Мини-футбол «Весенняя капель» 4 место

-Акция «Спорт- альтернатива пагубным привычкам» лыжный марафон

-Лыжные гонки

-Открытые областные комплексные командные соревнования по пешеходному и велотуризму на технической имитационной дистанции

-Лыжня России

-Настольный теннис

-Вольная борьба

-Президентские состязания

-Легкая атлетика

-Президентские спортивные игры

-Легкоатлетический кросс

 

д) всероссийский конкурс среди общеобразовательных учреждений по формированию здорового образа жизни учащихся с учетом их возрастных особенностей развития и состояния здоровья

 

14.

Создание условий для сохранения, укрепления здоровья обучающихся и развития физической культуры:

 

а) обеспечение условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Приобретение оборудования и спортинвентаря для спортивного зала, оснащение спортивной площадки

 

б) проведение мониторинга здоровья обучающихся и ситуации с употреблением наркотических и психоактивных веществ несовершеннолетними

 

Ноябрь 2011 год  интернет- урок «Территория здоровья» Ясненское подразделение по наркоконтролю

Своевременное оказание медицинской и социальной помощи обучающимся

 

в) обеспечение школьников горячим питанием и проведение мониторинга организации школьного питания

проведение мониторинга организации школьного питания и введение дополнительного второго завтрака

проведён мониторинг организации школьного питания и введение дополнительного второго завтрака 16 сентября 2011

охват горячим питанием составляет 185 человек.

Проведение лекториев на тему «Здоровое питание», конкурс буклетов «Здоровое питание», организация анкетирования и круглого стола «Вкусно, красиво! Полезно?»

15.

Разработка и введение норматива подушевого финансирования на психолого-медико-педагогическое сопровождение образования детей-инвалидов

 

 

 

 

 

16.

Обеспечение подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей-инвалидов

 

 

 

 

 

17.

Развитие взаимодействия образовательных учреждений с центрами здоровья для детей по формированию здорового образа жизни среди обучающихся

VI. Развитие самостоятельности школ

18.

Расширение экономической самостоятельности и открытости деятельности образовательных учреждений:

 

а) обеспечение соблюдения принципа государственно-общественного управления в деятельности образовательных учреждений, в том числе при разработке и реализации основных образовательных программ

Управляющий совет

МОБУ ДООШ №3 2009-2019

Top of Page