Счётчик установлен 02.04.09

Обращение к родителям по обеспечению безопасности детей в летний период

Наступили летние каникулы – пора отдыха детей, интересных дел и новых приключений. У вашего ребенка появится больше свободного времени для любимых занятий и выдумок, а у вас – забот и тревог за их безопасность.

Уважаемые родители! Обращаемся к Вам за объединением усилий по обеспечению безопасности наших детей.

            В целях обеспечения безопасности подрастающего поколения используйте возможности общения и старайтесь проводить со своими детьми как можно больше времени, спланируйте отдых совместно с ними. Организуйте весёлые каникулы своим детям, научите их жить содержательно, а не перед компьютером.

Прогулки, игры на свежем воздухе - лучший отдых после учебных занятий, которого так недостает большинству детей в учебное время. Отправляя детей на улицу, одевайте детей в яркую одежду, а еще лучше иметь на ней световозвращатели – фликеры. Дети-пешеходы – это особая категория участников дорожного движения, которые порой забывают об опасности и устраивают игры на дороге. Прежде всего! Разъясните, где, когда и как можно переходить проезжую часть. Находясь вместе с детьми на улицах посёлка подавайте им пример безопасного поведения на улице, разъясняйте ребёнку необходимость соблюдения правил дорожного движения и правил поведения в общественных местах.

            Не отпускайте детей одних на водные объекты. Водоемы района – не место для баловства, а источник повышенной опасности. При купании недопустимо приближаться к моторным лодкам, плотам и иным плавсредствам. Нырять с высоты, не зная глубины и рельефа дна. Помните! Только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения на воде может предупредить беду.

 Не допускайте нахождение детей на улице без сопровождения взрослых в тёмное время суток с 23.00 ч. до 06.00 ч. во исполнение требований закона № 3279/760 -IV–ОЗ «О мерах по предупреждению причинения вреда физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей на территории Оренбургской области».

Изучите с детьми правила езды на велосипедах.  Помните! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам.

            Если Ваш ребёнок будет посещать какие-либо массовые мероприятия отдельно от Вас, постарайтесь постоянно быть с ним на связи, чаще звоните ему, узнавайте, куда и с кем уходит Ваш ребёнок, чтобы иметь возможность связаться не только с ним, но и его друзьями, а также их родителями. Объясните своему ребёнку, что в случае, если он попал в какую-либо критическую, неконтролируемую ситуацию, он должен незамедлительно связаться с Вами.

            Строго контролируйте свободное время ваших детей. Доведите до них правила пожарной безопасности и правила обращения с электричеством. Научите оказывать первую медицинскую помощь при несчастных случаях. 

Единый телефон спасения: «01» (при наборе с мобильного телефона – «112», звонок бесплатный). Звоните по нему, если вы заблудились в лесу, стали свидетелем пожара, ДТП или другого происшествия, когда требуется помощь спасателей.

Берегите своих детей!

Помните: жизнь и здоровье ваших детей – в ваших руках!

Методические рекомендации по безопасному лету

Памятка по интернет безопасности

4654

Рекомендации родителям по профилактике терроризма и эктремизма

просмотреть

Как подключиться к электронному дневнику?

Пошаговая инструкция подключения к дневнику.

Видео инструкция

 

Инструкция в картинках:

Подробнее...

Электронный дневник

Электронный дневник - это новая система взаимодействия между школьным и родительским сообществом, которая позволяет решить одну из главных проблем школы - информативность.

Образовательная сеть «Дневник.ру» позволяет организовать сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса, оперативно решать административные вопросы: учащиеся и их родители могут просматривать оценки, узнать свежие новости из школьной жизни, оперативно выйти на контакт с учителем.

ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК?

Современное образование - одна из важнейших сфер, формирующая производительную силу общества, формирующая класс квалифицированных сотрудников и управленцев, которые становятся ядром новой экономики, ее движущей силой. Не зря вопросу воспитания и образования уделяется все больше и больше внимания не только со стороны гражданского общества, но и со стороны государства.

Прошло время "случайного" бизнеса, действующего не в рамках четких законов, а под властью текущей обстановки, используя в качестве главных инструментов личные связи, черный пиар или силовое решение вопросов. Бизнес становится цивилизованным, главным конкурентным преимуществом становится высокий профессионализм как управленческих кадров, так и рядовых сотрудников.

И в этой ситуации особый статус приобретает академическое образование, которое и есть та база, на которой формируется профессионализм будущего сотрудника. Российская академическая наука, положив в основу многолетний опыт и десятилетиями проверенные технологии обучения, взяв самые и лучшие и современные образовательные методики западной системы обучения, создает базу высококачественного общеобразовательного и профессионального обучения, которое выпускает пользующихся во всем мире повышенным спросом специалистов.

Вопрос образования актуален не только для школьников и студентов. Современный бизнес требует постоянного повышения квалификации, обучения новым навыкам, получения дополнительного образования. Многие уже достаточно опытные специалисты (как правило, в возрасте 30-40 лет) получают бизнес-образование по программам MBA зарубежных и отечественных ВУЗов. Сотрудники, не придавшие в свое время должного внимания знанию иностранных языков, посещают спец. курсы. Также большой популярностью среди работающих кадров пользуются курсы компьютерной грамотности и различные узкопрофессиональные программы обучения.
Но тем не менее вопрос воспитания молодого поколения - один из самых важных и решающих в развитии общества и государства. Реформа системы образования - это первый шаг на пути приведения российской системы обучения в соответствие с международными стандартами, повышения ее эффективности. Школа, как один из ее компонентов, также нуждается в постоянном улучшении учебного процесса, повышения качества обучения и достижения выпускниками высоких результатов в профессиональной деятельности.

Одно из нововведений, которое позволит сделать учебный процесс и коммуникации между школой и родителями - системы электронного табеля успеваемости, так называемые электронные дневники. Эта система давно и успешно используется на западе, а сегодня уже многие российские школы подключаются к порталам, обслуживающим эту систему.

Важным событием явилось заявление в июле 2008 года президента РФ Дмитрия Медведева на заседании Госсовета, на котором рассматривался вопрос о реализации Стратегии развития информационного общества в РФ, который выступил с предложением перевести все российские школы на систему электронных дневников.
Многие школы уже успешно используют данную технологию, что позволило оптимизировать коммуникативный процесс между учеником-учителем-родителями. Департамент образования г. Москвы утвердил программу "Карта учащегося", на реализацию которой в 2008-2010 гг. планируется потратить 3,8 миллиарда рублей, и которая в рамках проекта также включает в себя переход на электронный учет ведения классного журнала и дневников учеников.

Система электронных дневников представляет собой информационный портал, в котором ведутся электронные классные и дневники отдельных учеников. Школа подключается к этой системе и любой, кто имеет доступ к ней (учителя, ученики, родители) могут получить всю необходимую информацию, связанную с процессом обучения, отметки о посещаемости и оценки, последние новости школы и важные сообщения для родителей и учеников. Использование электронных дневников предоставляет возможность оперативного получения самой свежей информации, немедленного оповещения и доставки важных сообщений. Работа с системой максимально проста и удобна как для учителей, так и для учеников и их родителей.

Преимущества:

  • Образование
  • Общение
  • Управление
  • Безопасность
  • Доступность

подробнее об электронном дневнике

МОБУ ДООШ №3 2009-2018

Top of Page